Обменный пункт Ейск WebMoney
Главная страница
Добавить в избранное
Карта сайта  

Ейский центр WebMoney Transfer

справочная служба:  (86132) 5-57-43
  Курсы валют на 22.05.18
USD ЦБ РФ --   
EUR ЦБ РФ --   
Rambler's Top100
 |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Статьи
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
«Ейск WebMoney»
Ейск WebMoney - личный кабинет
Авторизация
Регистрация

Работаем ежедневно с 900 до 1800
(в выходные и праздничные дни)

Перед использованием услуг Ейского центра WebMoney Transfer обязательно ознакомьтесь с правилами и инструкциями по взаимодействию пользователей с обменным пунктом.

[ Оглавление ]

О пополнении WM-кошельков через банк

Мне часто задают вопросы, связанные с пополнением кошельков через банк. В данной статье я постараюсь снять их все разом.

Итак, для того, чтобы пополнить Z-кошелек банковским переводом, необходимо:

  1. В Keeper'е сделайте правый клик мышью на нужном кошельке и выберите "Пополнить".
  2. Введите сумму пополнения.
  3. В открывшемся окне браузера кликните "Через банковский перевод".
  4. Далее проверьте правильность суммы и кошелька, кликните "заказать".
  5. Подтвердите согласие с договором.
  6. Распечатайте договор, подпишите его и вышлите по факсу +(358) 94 2479599. Если у Вас нет персонального аттестата, то Вам необходимо выслать копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
  7. После этого служба финансовой поддержки свяжется с Вами по внутренней почте WM и сообщит реквизиты для пополнения Вашего кошелька.
  8. По выданным реквизитам необходимо сделать банковский перевод.

Ранее при пополнении Z-кошельков необходимости отправлять факс не было. Однако недавно WebMoney ввела такое условие. Продиктовано это было исключительно соображениями безопасности и соответствия юридическим нормам.

При отправлении перевода следите за тем, чтобы в "Назначении платежа" (Details of payment) значились именно те данные, которые были присланы вам финансовой поддержкой, а именно: за подарочные сертификаты, номер договора, дата. Если номер договора и дата не будет соответствовать действительности (то есть номеру и дате того договора, который вы акцептовали), система такой платеж не примет и вернет обратно.

Кроме того, сумма платежа должна быть точно такой же, как и в договоре. Если вы оформляли договор на пополнение на 100 WMZ, а перечислили $200, то такой платеж принят не будет. Он может быть либо возвращен, либо, по вашему желанию, вам будет предложено оформить и прислать договор пополнения на 200 WMZ.

Теперь еще такой момент. Частый вопрос - могу ли я дать реквизиты третьему лицу, чтобы тот по ним пополнил мой кошелек. Раньше это было фактически возможно, хотя декларативно это запрещалось. Теперь же однозначный ответ - нет, нельзя. Если есть сомнения, что платеж пришел не от вас, финансовый админ перезванивает и спрашивет у отправителя WMID и.т.д., то есть делает проверку.

Почему так сделано? Вот что говорит по этому поводу Елена Варламова, директор по маркетингу WMT: "Реквизитами пользователя в системе являются только его кошельки, если вы хотите принимать оплату от партнеров банковским переводом, открывайте счет в банке. Смысл в том, что перевод совершается в оплату определенного договора, на сумму, в нем указанную, поэтому и переводы от пользователей, не заключивших договры с гарантами или уполномоченными агентами системы - не возможны".

Все выше сказанное касалось пополнения Z-кошельков. Для R-кошельков процедура примерно та же, но есть некоторые нюансы:

  1. Прежде чем пополнять кошельки, необходимо акцептовать договор хранения. Для этого понадобится внести свои паспортные данные. Эту процедуру достаточно проделать 1 раз. Подписание договора хранения - это требование гаранта по R-кошельку.
  2. Факс отправлять не нужно.
  3. Пункт "Назначение платежа" должен иметь такой вид: Оплата покупки векселей по акту № ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, НДС не облагается. Несоответствие номера договора действительности (то есть номеру того договора, который вы акцептовали) повлечет незачисление средств на ваш кошелек и возврат платежа. Поэтому для каждого нового пополнения необходимо оформлять новый договор.

Обратите внимание, что для R-кошельков действует то же правило: пополнить кошелек через банк (или Сбербанк) может только его обладатель.

Ввод и вывод средств с помощью безналичных платежей "курируется" службой WM-банкинга. Там же можно инициировать розыск платежа, если в течение долгого времени средства так и не были зачислены на кошелек.

И последнее. Не стесняйтесь задавать свои вопросы финансовому отделу. Его WMID 749238964258.

19.09.2003

Внимание! Все права на данный материал принадлежат Никите Сенченко. Копирование материала разрешено, с обязательным указанием гиперссылки на http://owebmoney.ru, а также имени и фамилии автора. При соблюдении этих условий дополнительного разрешения автора на копирование получать не требуется.
Коммерческое использование, переработка и другие виды использования возможны только с личного разрешения автора.

Наш WMID имеет персональный аттестат  Ейск, управление бюджетом       горячая линия:  (86132) -------
Все права защищены
 [ Наши партнеры ]    
 [ Карта сайта ]    

Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
 Ейский центр WMT работает 12 лет, 6 месяцев и 29 дней